Главная » «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

«ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

«ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»


Уважаемые коллеги!

На основании письма ректора ФГБОУ ВПО «НГПУ» от 18.02.2014 № 328/64-41 на имя начальника ГУО мэрии (приложение; озвучено на совещании руководителей Р(О)МС 19.02.2014), 25.02.2014 в 15.00 в ГЦИ «Эгида» состоится вебинар для учителей ОБЖ общеобразовательных учреждений города Новосибирска по теме «Функции и роль учителя ОБЖ на современном этапе образования в условиях реализации ФГОС».

Вебинар проводит Айзман Роман Иделевич, зав. кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВПО «НГПУ», д.биол.н., профессор, засл. деятель науки РФ, директор НИИ здоровья и безопасности.

В ходе работы вебинара будут рассмотрены задачи учителя ОБЖ в условиях реализации ФГОС и критерии оценки эффективности его работы, изменение его функций на современном этапе, а также возможные варианты решения этих вопросов.

Необходимо проинформировать ОУ района и обеспечить явку учителей ОБЖ в соответствии с квотой:

Дзержинский район – 9 чел.,

Калининский район – 9 чел.,

Кировский район – 10 чел.,

Ленинский район – 14 чел.,

Октябрьский район – 9 чел,

Центральный округ – 14 чел.

Всего: 65 чел.

Заявки от района для участия в вебинаре направлять на электронный адрес egida@nios.ru по форме:

 

Заявка на участие в вебинаре

для учителей ОБЖ по теме «Функции и роль учителя ОБЖ на современном этапе образования в условиях реализации ФГОС»

 

район (округ): __________________________

 

Фамилия Имя Отчество

ОУ

Должность

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

Дата               Руководитель Р(О)МС _______________ /Фамилия И.О./

    (подпись)

 

 

 

Контактное лицо: Ракитова Марина Юрьевна, методист по курсовой подготовке, секретарь, тел. 2799360 (ГЦИ «Эгида»)

 

 

20.02.2014

Начальник отдела методической работы                               Д. А. Дашенцев

 

Документы: