Главная » Бакалавриат

Бакалавриат

Учебный план

Специфика обучения по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» отражена в учебных дисциплинах вариативной части учебного плана

  1. Анатомия, физиология и патология сенсорных систем
  2. Неврология
  3. Основы психопатологии детского возраста
  4. Нейропсихология детского возраста
  5. Психология отклоняющегося развития
  6. Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью
  7. Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями
  8. Педагогические технологии в работе с детьми аффективно-волевыми нарушениями
  9. Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  10. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи
  11. Философия и модели организации инклюзивного образования
  12. Основы абилитации и реабилитации детей и подростков
  13. Организация деятельности консилиума образовательного учреждения
  14. Особенности и формы взаимодействия с семьей ребенка с ОВЗ
  15. Нейропсихологич. подход к инд.-ориент. коррек.-разв. (инклюзивному) обучению
  16. Содержание и организация развивающей работы с детьми с ОВЗ

Всего: 16 учебных дисциплин

Дисциплины по выбору студента:

  1. Предметно-развивающая среда в дошкольном инклюзивном образовании / Предметно-развивающая среда в начальном школьном инклюзивном образовании
  2. Вариантивность форм дошкольного образования для детей с ОВЗ / Вариативность программ и форм для детей с ОВЗ в начальном школьном образовании
  3. Воспитательная работа в дошкольном образовании детей с ОВЗ / Воспитательная работа в начальном школьном образовании детей с ОВЗ
  4. Разработка образовательных маршрутов и индивидуальных планов развития в дошкольном инклюзивном образовании / Разработка индивидуально-ориентированных программ и учебных планов в начальном школьном инклюзивном образовании
  5. Методики обучения детей дошкольном возрасте / Методики обучения детей младшего школьного возраста
  6. Организация взаимодействия дошкольников в инклюзивном ДОУ / Организация взаимодействия школьников в образовательном пространстве инклюзивного ОУ
  7. Организация инклюзивного образовательного процесса в дошкольном образовании / Организация инклюзивного образовательного процесса в начальном школьном образовании
  8. Использование ТСО в обучении детей с ОВЗ / Использование информационных технологий в инклюзивной практике

Всего: 8 спецкурсов

Практики:

  1. У. Учебно-ознакомительная - 2 недели, 1 курс, 2 семестр
  2. П. Психолого-педагогическая - 1 неделя, 2 курс, 3 семестр
  3. П. Психолого-педагогическая (летняя) - 3 недели, 2 курс, 4 семестр
  4. П. Педагогическая в школах различного типа - 2 недели, 3 курс, 5 семестр
  5. П. Производственная в психологических центрах - 2 недели, 3 курс, 6 семестр
  6. П. Комплексная психолого-педагогическая - 2 недели, 4 курс, 7 семестр
  7. П. Преддипломная - 8 недель, 4 курс, 8 семестр

Всего: 7 видов практик

Документы: