Бакалавриат
Учебный план
Специфика обучения по профилю «Психология и педагогика инклюзивного образования» отражена в учебных дисциплинах вариативной части учебного плана
- Анатомия, физиология и патология сенсорных систем
- Неврология
- Основы психопатологии детского возраста
- Нейропсихология детского возраста
- Психология отклоняющегося развития
- Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью
- Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями
- Педагогические технологии в работе с детьми аффективно-волевыми нарушениями
- Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Обучение и воспитание детей с нарушениями речи
- Философия и модели организации инклюзивного образования
- Основы абилитации и реабилитации детей и подростков
- Организация деятельности консилиума образовательного учреждения
- Особенности и формы взаимодействия с семьей ребенка с ОВЗ
- Нейропсихологич. подход к инд.-ориент. коррек.-разв. (инклюзивному) обучению
- Содержание и организация развивающей работы с детьми с ОВЗ
Всего: 16 учебных дисциплин
Дисциплины по выбору студента:
- Предметно-развивающая среда в дошкольном инклюзивном образовании / Предметно-развивающая среда в начальном школьном инклюзивном образовании
- Вариантивность форм дошкольного образования для детей с ОВЗ / Вариативность программ и форм для детей с ОВЗ в начальном школьном образовании
- Воспитательная работа в дошкольном образовании детей с ОВЗ / Воспитательная работа в начальном школьном образовании детей с ОВЗ
- Разработка образовательных маршрутов и индивидуальных планов развития в дошкольном инклюзивном образовании / Разработка индивидуально-ориентированных программ и учебных планов в начальном школьном инклюзивном образовании
- Методики обучения детей дошкольном возрасте / Методики обучения детей младшего школьного возраста
- Организация взаимодействия дошкольников в инклюзивном ДОУ / Организация взаимодействия школьников в образовательном пространстве инклюзивного ОУ
- Организация инклюзивного образовательного процесса в дошкольном образовании / Организация инклюзивного образовательного процесса в начальном школьном образовании
- Использование ТСО в обучении детей с ОВЗ / Использование информационных технологий в инклюзивной практике
Всего: 8 спецкурсов
Практики:
- У. Учебно-ознакомительная - 2 недели, 1 курс, 2 семестр
- П. Психолого-педагогическая - 1 неделя, 2 курс, 3 семестр
- П. Психолого-педагогическая (летняя) - 3 недели, 2 курс, 4 семестр
- П. Педагогическая в школах различного типа - 2 недели, 3 курс, 5 семестр
- П. Производственная в психологических центрах - 2 недели, 3 курс, 6 семестр
- П. Комплексная психолого-педагогическая - 2 недели, 4 курс, 7 семестр
- П. Преддипломная - 8 недель, 4 курс, 8 семестр
Всего: 7 видов практик
Документы: